Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих
page shadow

Документы

 Title

Структура и органы управления


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
 К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученический совет).

 В основу положена уровневая структура управления.

 Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 Директор школы – Собачкина Марина Валентиновна

 

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:  Педагогический совет, Управляющий совет, Общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.
 

 Председатель Родительского комитета – Куликова Вера Викторовна

 

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

 Заместитель директора по УР – Рудер Алёна Олеговна
 Заместитель директора по ВР - Михалковаская Марина Александровна
Заместитель директора по безопасности – Васильев Алексей Петрович

  Завхоз   – Жигачева Елена Ивановна

 

 Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы.
ШМО учителей естественно-математического цикла – руководитель Остапчук Мария Васильевна
ШМО учителей начальных классов – руководитель Рудер Алена Олеговна
ШМО учителей гуманитарного цикла  - руководитель Огарева Варвара Владимировна 
        

 

 Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления – Совет обучающихся.

Председатель – Сливченко Лада  (обучающаяся 9 класса)

 Положение о Совете обучающихся

 

 

 

 Управляющий совет школы:

 Председатель Управляющего совета  –  Куликова Вера Викторовна

 Управляющий совет - это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Механизм участия управляющего совета в выработке и принятии решений
Положение о комиссиях УС
Положение об управляющем совете
Положение о порядке выборов членов УС
Регламент работы управляющего совета
Состав управляющего совета
Выписка из Устава об УС


 

 

Педагогический совет 

  Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

 

Положение о педагогическом совете

тематика педсоветов.pdf

 

Общешкольный  родительский комитет 

  Родительский комитет является органом самоуправления школы, который возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работе. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских собраний.

Положение о родительском комитете 

  

Общее собрание трудового коллектива 

 Созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией ОУ либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание: 

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Положение об общем собрании трудового коллектива  

  

Методический совет

Создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы. 

Методический совет создан для решения следующих задач:

- координация деятельности методических объединений;

- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых учителей;

- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

 

В школе работают три методических объединения:

- начальных классов;

- предметов гуманитарного цикла;

- предметов естественно-математического цикла.

 

Положение о методическом совете

Положение о МО 

 

План работы методического совета школы на 2018-2019 уч. год  

Ссылки